-
Аккумуляторы и элементы питания
- Зарядные устройства и кабели
- Компьютерные аксессуары
- Носители информации и разветвители
- Аксессуары для смартфонов
- Аксессуары для авто
- Цифровое ТВ и аудио
- Освещение
-
Ваш город
- Все товары:
- Главная /
- Доставка
Detrics | Доставка
Заказ на сумму от 500 рублей доставляется бесплатно.
Сроки курьерской доставки:
2-3 дня с момента комплектации заказа. Точные сроки доставки вы можете уточнить у оператора по телефону:
+7 (961) 088-57-06 или +7 (927) 510-70-31.
Как только заказ будет сформирован, с Вами свяжется сотрудник и согласует точное время доставки.
График работы курьерской службы:
Понедельник — пятница: 10.00 — 18.00
Телефоны курьерской службы:
+7 (961) 088-57-06
Обратите внимание: комплектование заказа иногда может происходить с задержкой в несколько дней.
О возможных опозданиях в доставке мы предупредим вас заранее.
Вы можете оплатить заказ наличными деньгами при получении, либо в процессе оформления заказа выбрать другой удобный способ оплаты
Заказы не востребованные в течении недели с момента доставки в пункт самовывоза аннулируются
Заказы доставляются ФГУП «Почта России».
Обратите внимание! Доставка Почтой России действует в городах, где нет курьерской службы интернет-магазина «Detrics».
Важно! Оплатите заказ заранее (банковская карта, электронные деньги, предоплата на счет) и расходы на доставку будут существенно ниже, чем при оплате наложенным платежом.
При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемых Вами почтовых адресов и данных получателя. В случае возникновения сомнений в правильности указанных Вами сведений, пожалуйста, указывайте дополнительную информацию в поле Комментарии к заказу. Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильно указанный адрес и контактные данные получателя в том случае, если информация с верными данными поступила после отправления заказа на почту.
Для своевременного получения уведомления с номером отправления просим Вас соблюдать правильность указания адреса электронной почты. После того, как Почта России предоставит отчёт об отправке заказа, на Ваш электронный адрес автоматически высылается письмо с номером почтового отправления. Если по какой-то причине Вы не получили номера почтового отправления и не видите его в «Личном кабинете», обращайтесь по телефону +7 (961) 083-14-08 или +7 (927) 510-70-31.
Способ доставки и сроки доставки
Обычным почтовым отправлением
Заказ отправляется ценной посылкой или ценной бандеролью в зависимости от веса и габаритов заказа. Предельный вес отправления 20 кг. Заказы весом от 20 кг. делятся на несколько отправлений. Срок доставки ориентировочно от 2 до 5 недель после передачи заказа на Почту России, в зависимости от удаленности региона. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России.
Если параметры вашего заказа не соответствуют необходимым требованиям, то выбор данного типа доставки будет заблокирован. Вы увидите значок «Не доступна».
В левой графе выводятся общие параметры, соответствующие стандартам почтового отправления:максимальный размер посылки в одном из трех измерений — не более 1050 мм;
сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения — не более 2000 мм.Внимание! Требования к почтовым отправлениям полностью соответствуют правилам оказания услуг почтовой связи. Сайт Почты РФ
Отправлением 1 класса
Отправления первого класса — это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых, на
25-30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции. Предельная масса почтового отправления 1 класса — 2,5 кг.
Срок доставки ориентировочно от 3 до 14 дней после передачи заказа на Почту России, в зависимости от удаленности региона. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России.Интернет-магазин не несет ответственности за сроки доставки Почтой России.
Отслеживание почтовых отправлений
Отследить местонахождение почтового отправления Вы можете:
• на сайте Почты России
• через Мобильное приложение на базе iOS и Android
• через справочную службу Почты России по тел.
8-800-2005-888. • задав вопрос «консультант онлайн» на сайте Почты России
Срок хранения
Заказ хранится в почтовом отделении 30 дней. Хранение посылки более 5 рабочих дней оплачивается дополнительно в соответствии с тарифами, устанавливаемыми Почтой России. По истечению срока хранения невостребованный заказ возвращается к отправителю и аннулируется.
Налоги
По распоряжению Минсвязи РФ Почтой России взимается НДС 18% от стоимости тарифа за пересылку. При оформлении заказа эта сумма автоматически учитывается в стоимости доставки.
Получение
Тип оплаты: предоплата на счет
При получении в почтовом отделении заказа, Вы не должны его оплачивать. Предоплата на счет включает полную стоимость, в том числе, расходы на почтовую пересылку. Во избежание недоразумений, обращайте внимание на бланк извещения, который требуется заполнить для получения заказа на почте. Бланк извещения должен быть установленной формы 116. В случае если оператор настаивает на оформлении иных документов и оплате пересылки, Вы имеете право предъявить претензию начальнику почтового отделения.
В случае отказа от почтового отправления при получении или его невостребованности в течение месяца, отправление возвращается отправителю и заказ аннулируется. Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на почтовую доставку согласно действующим на момент заказа тарифам.
Тип оплаты: наложенный платеж
Наложенный платёж — это способ оплаты, при котором почтовое отправление (бандероль) выдаётся получателю после оплаты.
Стоимость услуг на доставку рассчитывается автоматически в соответствии с тарифами Почты России. Общую сумму Вы можете увидеть в процессе оформления заказа в корзине, в правом блоке, после заполнения адреса. Указанная сумма включает стоимость товаров и почтовой доставки. При получении в почтовом отделении Вам необходимо оплатить объявленную стоимость плюс почтовую комиссию (комиссия также указывается в корзине). Комиссия может незначительно отличаться от указанной.Если отправление пришло без бланка наложенного платежа или без реквизитов для перевода наложенного платежа, сообщите сотруднику почты реквизиты для заполнения:
Заказы доставляются транспортной компанией «ПЭК».
Доставка до терминала транспортной компании «ПЭК», которую Вы выбрали при оформлении заказа осуществляется нашим транспортом бесплатно. Оплата услуг ТК оплачивается в процессе оформления заказа на сайте Detrics.
Стоимость доставки
Расчет стоимости доставки до терминала вашего города ведется по калькуляторам ТК и является ориентировочным. Более точная стоимость доставки будет известна после сдачи груза в нашем терминале ТК и получении отгрузочных документов. Так же Вы можете узнать ориентировочную стоимость, позвонив нам по телефонам: +7 (961) 083-14-08 или +7 (927) 510-70-31.
Мы доставляем Ваш заказ в терминал ТК «ПЭК», после оформления, мы получаем отгрузочные документы (товарно транспортная накладная ТТН), в которых есть номер накладной, по этому номеру Вы можете отследить статус груза и где он находится в настоящее время.
Получение груза
После прибытия груза в филиал вашего города, вы будете оповещены об этом посредством SMS, сообщением по электронной почте или телефонным звонком от сотрудника call-центра Компании «ПЭК».
Груз можно забрать самостоятельно в филиале, либо воспользоваться услугами службы доставки, которая привезет отправление по указанному адресу получателя.
Для получения груза необходимо предъявить паспорт гражданина России или загранпаспорт. Выдача груза возможна также при предъявлении следующих документов:
- временное удостоверение личности с фотографией владельца;
- водительское удостоверение;
- удостоверение личности офицера;
- паспорт моряка;
- вид на жительство;
- военный билет, если получатель находится на действительной службе;
Получение груза по доверенности.
Если получатель — физическое лицо не может лично присутствовать при передаче груза, то ему необходимо составить доверенность, к которой прикладывается ксерокопия паспорта доверителя для сверки указанных там паспортных данных и личной подписи. Доверенное лицо предъявляет указанные документы наряду со своим паспортом и получает груз.
Обратите внимание! Наличие расхождений в предоставленных документах и/или невозможность достоверно определить соответствие подписи может являться причиной для отказа в выдаче груза по доверенности, написанной в простой письменной форме.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность, должны совпадать с реквизитами документа, указанного в доверенности на получение груза. Доверенность подписывается собственноручно уполномоченным лицом без использования факсимиле и иных технических способов заверения.
Если у получателя нет возможности предоставить копию паспорта, то доверенность от грузополучателя — физического лица должна быть заверена нотариально.
Отслеживание статуса груза ТК«ПЭК»
Через сайт ТК «ПЭК»Узнать, где находится груз, можно в любое время на сайте в разделе "Статус груза". Введите в форму проверки один или сразу несколько кодов и узнайте текущий статус по вашим отправлениям. Для вашего удобства статус груза содержит также наименование, адрес и график работы филиала, куда прибудет или прибыл ваш груз.
По мобильному телефонуВы можете подписаться на уведомления о местонахождении груза по SMS. Сделать это можно в любое время на странице подписки.
Альтернативно можно воспользоваться SMS-справочной ТК «ПЭК».
Доставка груза ТК «ПЭК»
Услуга на сайте ТК «ПЭК» «Доставка» позволяет после приема груза на складе филиала Компании доставить его получателю по указанному отправителем адресу.- Доставку можно заказать в любом из филиалов Компании «ПЭК» как по городу, так и в пределах 300 км от каждого из них.
- Заказать услугу «Доставка» можно перед получением груза, позвонив в филиал «ПЭК» и заказав услугу по телефону.
© 2005 — 2024 DETRICS. Все цены указаны в рубляхКонтактыТелефон: 8 (961) 088-57-06Адрес офиса: г. Волгоград ул. Николая Отрады д.10Время работы: c 9:00 до 19:00, ежедневно.Без перерыва и выходных.
Мы принимаем все виды оплатБанковские карты - Зарядные устройства и кабели